Турнир по HearthStone в Cyber Arena Pro
23 февраля в иркутской Cyber Arena Pro прошёл турнир по игре HearthStone. 14 человек сражались за призовой фонд 5000 рублей. SmartBabr побывал на мероприятии.
Ожидаемо сразиться в турнире пришли парни в возрасте от 14 до 30 лет, но была и одна девушка, которая довольно неплохо играла. Несмотря на то, что игроков было относительно немного, а сама игра продолжалась девять часов – с 12.00 до 21.00, смотреть было интересно. Партии в рамках игры были в основном долгие, но встречались и очень быстрые, которые заканчивались за три-пять ходов.
Самым ненавистным для игроков классом на турнире был Воин – его чаще всего блокировали, а самым любимым оказался Чернокнижник.
Немного о правилах:
Правила были очень простые: в групповом этапе каждый игрок выбирал себе три колоды и одну запрещал оппоненту; для плей-офф участник выбирал себе уже по четыре колоды и запрещал две; для финала – пять колод и запрет трёх из них оппоненту. В первом и втором раундах, также как и в полуфинале, для победы нужно было выиграть в двух партиях, а в финале – в трех.
Что не может не радовать, за выполнением правил следил судья и работники арены. Впрочем, никто из игроков не пытался нарушить регламент.
Победителем турнира стал игрок под никомroadkilkelly, он получил 3000 рублей. В финале roadkilkelly выиграл на своём Разбойнике у игрока под веселым ником PukanVulkan, который играл на Чернокнижнике.
Турнирная сетка:
Атмосфера турнира была доброжелательной и позитивной: в перерывах люди играли дружеские матчи и делились тактиками, все были расслаблены и довольны. Некоторые «неувязочки», возникшие во время игры, не омрачили, но подпортили общее впечатление от мероприятия. Вот некоторые из них:
- Из-за шума от посетителей Арены, которые не участвовали в турнире, было порой не слышно комментатора;
- Не меньше шумел коктейлиный аппарат, который находился очень близко к зрителям;
- Не было одного из организаторов, в связи с чем Арене не хватило аккаунтов Battle.net и один аккаунт просили у зрителей;
- На самом стриме комментатора было плохо слышно из-за того, что порой он просто отдалялся от микрофона;
- Начало турнира было задержано на 20 минут от назначенного времени;
- После начала стрима была огромная задержка трансляции и не отображались действия в игре, половину первой партии зрители пропустили. И все это из-за технической проблемы на стриме.
Подводя итоги. Хотелось бы, чтобы в Cyber Arena Pro относились более ответственно к подобным мероприятиям, что особенно важно – следили за звуком: исключали посторонний шум и регулировали громкость микрофона комментатора. Как бы то ни было, спасибо организаторам и за турнир, и за вклад в становление киберспорта в нашем городе. Не считая небольших недочетов, все было круто. Зрители, да и игроки, уходили с турнира в хорошем настроении.