Инсайд. Дегуманизация бурят
Одна из девочек, активно участвовавших в избиении сверстницы в улусе Хойто бэе, позирует на фото и видео с буддийскими чётками на руках, что довольно популярно среди нынешней бурятской молодёжи. Это яркий пример духовно-нравственного кризиса, в котором оказалось бурятское общество.
Трудно было ожидать другого, когда религиозный иерарх БТСР считает необходимым публично позировать перед фотокамерой, напялив на себя военную амуницию, что никак не может соответствовать и прямо противоречит гуманистической сущности доктрины буддизма.
На мой резонный вопрос "Скажите, мне одному стало стыдно, что я буддист и бурят?" все в растерянности тогда отмолчались, задав встречный вопрос "А что такого?". Внятно написал только Сергей Халанов: "Я не буддист. Мне не стыдно. Просто неприятно за откровенную глупость формального лидера буддистов". Но сегодня стыдно и отвечать приходится всему бурятскому народу перед своим дегуманизированным будущим и богом.
И совсем не удивительно, что наш духовный Иван Сусанин Дамба Аюшиев отмолчался по поводу инцидента, произошедшего под боком в Иволгинском районе, где находится его резиденция. И как ни в чем не бывало продолжает активно размещать в своих соцсетях голливудских звёзд с любимыми зверюшками.
Причину трагедии в Хойто бэе нужно искать не в самих детях, семье и на улице, а намного глубже - в насаждаемой духовными отцами и патриархами бурятского народа философии стяжательства, невоспитанности, ханжества и насилия.
Бато Багдаев, специально для Monuzel.